Онлайн-трансляции
занятий в ListOk CRM

Карантинный лонгрид
Дистанционное проведение тренировок и занятий.
Оставайтесь на связи с клиентами!
КАРАНТИННЫЙ ЛОНГРИД
Онлайн-трансляции
занятий в ListOk CRM
Дистанционное проведение тренировок и занятий.
Оставайтесь на связи с клиентами!

Антикризисный дайджест

1
Как это работает
Пошаговое превью действий, необходимых для подключения трансляций.
Подробнее →
2
Инструкция
Мануал пользователя по подключению трансляций к занятию для автоматического списания занятий.
Подробнее →
3
Частые вопросы
То, что не разобрали в инструкции, оставили в списке #faqlistokcrm.
Подробнее →
4
Пример настройки трансляции
Разберем вместе с вами, как настроить трансляцию для проведения занятия с помощью простого и бесплатного сервиса.
Подробнее →
5
Интеграция с Zoom
Автоматическое создание конференций, приглашение преподавателей на занятия, авторизация клиентов - универсальное решение для быстрого перехода на онлайн-формат тренировок.
Подробнее →

Как это работает

  • Выберите удобную платформу
    Youtube, Zoom, Livestream, VK и другие сервисы для проведения онлайн-трансляций.
    1
  • Прикрепите трансляцию к занятию
    У каждой трансляции есть уникальная ссылка. Обязательно разместите ее в ListOk CRM в настройках занятия.
    2
  • Укажите стоимость
    Ваши трансляции могут быть бесплатными или стоить заданное количество занятий абонемента: 0,5/1/1,5 или 2 занятия.
    3
  • Расскажите о занятии
    E-mail, SMS или Push-уведомления помогут вам пригласить клиентов на онлайн-трансляцию. А можно скопировать в онлайн-расписании ссылку на занятие и разместить ее в социальных сетях!
    4
  • Все на виду
    В онлайн-расписании выделены занятия, в которых установлена ссылка на онлайн-трансляцию. Клиентам отобразится в мобильной адаптации - Занятие идет, в десктопной версии появится иконка видеозаписи.

    5
  • Отметим клиентов за вас
    Если занятие платное, клиенту потребуется нажать на Присоединиться к онлайн-трансляции, ознакомиться с прайсом и подтвердить списание. Ссылка на трансляцию откроется, а клиент будет отмечен в CRM.
    6
Перейдите на Главную страницу ListOk CRM.

Наведите курсор на необходимое занятие — появится затемненная маска. С максимальными правами доступа маска делится на три сектора: редактирование занятия, удалить занятие, посещения и запись.

Нажмите на редактирование занятия в левом верхнем углу окошка занятия — на странице откроется модальное окно настройки занятия.

Пролистайте вниз до подраздела Онлайн-трансляция и запись занятия.

Мини-гайд:
как настроить интеграцию

Поле Ссылка на онлайн-трансляцию или запись занятия — здесь разместите ссылку на онлайн-трансляцию или запись. Ее можно найти в том сервисе, который Вы выбрали для проведения вебинара.

Поле Тип видео — в селектбоксе вам доступно два варианта выбора: онлайн-трансляция или запись занятия. Настройка влияет на отображаемое действие в онлайн-сервисах вашим клиентам.
Регулировка трансляций в занятии
Онлайн-трансляция — Присоединиться к онлайн-трансляции занятия
Запись занятия — Получить доступ к записи занятия
Готово! Сохраните изменения.
Поле Списывать N занятий за доступ к трансляции/видео — укажите стоимость посещения. Это количество занятий будет списано с активного абонемента клиента.

Поле Трансляция/Запись доступна до занятия … мин. после занятия … мин. — заданный диапазон времени, когда клиент может получить доступ к трансляции или записи.
Важно: Стоимость посещения трансляции может быть десятичным числом, например, 0.5 занятия от абонемента. Для активации функции обратитесь в службу поддержки.

Глазами клиентов

Подключение клиента к онлайн-занятию в расписании

Частые вопросы

Если у Вас нет учетной версии, самое время ее завести. Для этого достаточно нажать кнопку Войти в правом верхнем углу сайта YouTube и воспользоваться кнопкой Создать аккаунт.

После авторизации используйте иконку камеры в правом верхнем углу Творческой студии Создать видео или другой контент.

Нажмите на кнопку Начать трансляциюНачать Выберите или настройте профиль для канала.

Отлично, Вы создали канал!

Творческая студия
YouTube

Сервис предложит произвести настройки канала: иконка, описание, ссылки на социальные сети. Вам доступно пропустить этот шаг и настроить позже, либо сохранить введенные изменения и приступить к следующему шагу.

Вы попадете на страницу Творческой студии. Здесь возможна загрузка видео. Мы же приступим к настройке прямой трансляции.

Снова обратите внимание на правый верхний угол - кнопка Создать ➝ Начать трансляцию ➝ Подтвердите аккаунт с помощью номера телефона.

Подтверждение аккаунта

Готово! Запускайте прямой эфир.

Для начала авторизуйтесь на сайте YouTube

Создание аккаунта в творческой студии для проведения онлайн-занятия
Настройка трансляции
Указатель
Указатель
Подтверждения аккаунта творческой студии

Прошло 24 часа

Аккаунт подтвержден. Повторите предыдущие шаги: кнопка Создать ➝ Начать трансляцию.

Присвойте название, установите доступ по ссылке, назначьте разрешения и дополнительные настройки.

Далее


Не забудьте разрешить браузеру доступ к микрофону и видео. Запрос должен появиться в момент подключения к трансляции.
Сервис откроет окно предварительного просмотра, сделает фото-обложку с Вашей камеры.
Предварительный просмотр трансляции
Указатель
Сверьте настройки, замените при необходимости фото значка.
В окне на скриншоте выше используйте кнопку Поделиться - скопируйте ссылку и вставьте ее в настройки занятия в программу ListOk CRM.
Ссылка на онлайн-трансляцию
Проверка подтверждения занимает 24 часа. Создание онлайн-трансляций станет доступно после проверки. Вернитесь в сервис после окончания проверки.
Мы с вами рассмотрели способ быстрого и простого запуска прямой трансляции через Творческую Студию YouTube. Этот же сервис предлагает и другие варианты организации видеостриминга с помощью кодеров в веб-интерфейсах или на мобильных устройствах, их записей.

Такой сервис, как например Zoom, предлагает не только настроить видеотрансляцию, но и увидеть подключенных участников в режиме онлайн.
Ответим на все ваши вопросы
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.
— Что дальше?
— Оставайтесь на связи! Расскажите или напишите свою историю о том, как вы справляетесь в режиме карантина. Это поможет нам определить направление создания и развития функций.
— Будут ли еще новые фичи в ближайшее время?
— Да. Мы обсудили несколько вариантов внедрений и выбрали приоритетный. В ближайшее время предстоит релиз новой интеграции с сервисом онлайн-трансляций.