Автоматические задачи
и уведомления
Поддерживайте связь с клиентами с помощью
задач, а также SMS, Email, Push-уведомлений, WhatsApp
и Telegram-сообщений в ListOk CRM
Автоматические задачи и уведомления
Поддерживайте связь с клиентами
с помощью задач, а также SMS, Email,
Push-уведомлений, WhatsApp и Telegram-сообщений
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой.
Автоматические сценарии
Для администраторов и клиентов
В ListOk CRM более 100 сценариев для эффективного взаимодействия с клиентами.

— Автоматические уведомления избавят клиента от надобности заходить в личный кабинет или звонить администратору для уточнения необходимой информации.

— Автоматические действия позволят начислять клиенту бонусы при оформлении абонемента.

— А автоматические задачи вовремя оповестят администратора о пропусках клиента или о его долгом отсутствии на занятиях.
Популярные сценарии для отправки уведомлений:

Первый контакт. Поприветствуйте новых клиентов.
Напоминание о записи. Отправьте сообщение с напоминанием о предстоящей записи.
Первое посещение. Предложите скидки для новых клиентов.
Первая продажа. Оповестите о покупке абонемента и его сроке действия.
Истечение абонемента. Предупредите клиента о том, что действие его абонемента скоро закончится.
День рождения. Отправьте поздравление клиентам и сообщите им об акциях в честь праздника.
Популярные сценарии для постановки задач:

Пропуск записи. Выясните причину пропуска занятия.
Отмена записи. Предложите клиенту более подходящее время для посещения.
Пора оставить отзыв. Соберите обратную связь с постоянных клиентов.
Чтобы не потерять. Предложите клиенту приобрести новый абонемент после истечения старого.
Заморозка абонемента. Заморозьте абонемент, если клиент уехал в отпуск.
Что-то пошло не так. Выясните причины, почему клиент больше не посещает занятия.
Добавление переменных
Сообщения, отправленные с помощью автоматических сценариев, формируются не только из шаблонного текста, но и с использованием переменных. ListOk CRM автоматически добавит в оповещение необходимые данные:
Имя Клиента
Имя Родителя
Название абонемента
Название группы
Название филиала
Адрес филиала
Название зала
Дата занятия
Время начала занятия
Количество занятий в абонементе
Каналы связи, по которым доступна
отправка автоматических уведомлений
  • 1
    SMS
    настройте интеграцию в разделе SMS-провайдер и отправляйте клиентам SMS-сообщения от лица вашей компании
  • 2
    Email
    укажите электронный адрес, с которого клиенты будут получать письма и приобретите Email-пакет в разделе Мой кабинет
  • 3
    Push
    подключите мобильное приложение, чтобы оповещать клиентов с помощью бесплатных Push-уведомлений
  • 4
    Telegram и WhatsApp
    подробнее о возможностях и настройке интеграций читайте здесь
Подключите ListOk CRM Бесплатно на 14 дней
Нажимая на кнопку «Получить аккаунт», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных и принимаю условия Оферты на использование Программы.