Как небольшие
фитнес-клубы выжили
во время карантина

Небольшое исследование от компании ListOk CRM
Карантинный лонгрид №3
Как небольшие
фитнес-клубы выжили
во время карантина
Небольшое исследование от компании ListOk CRM
Карантинный лонгрид №2
О чем статья
Коронавирус в этом году свалил не только людей, но и немало организаций, чья деятельность была вынужденно приостановлена в связи с карантином. Не все смогли подстроиться под новый ритм жизни и многие понесли большие убытки и стали закрываться.

И хотя кризис коснулся всех, были компании, которые смогли остаться на плаву в период карантина и даже открыли для себя новые точки роста.

Команда ListOk пообщалась с несколькими руководителями фитнес клубов, танцевальных школ и учебных центров и узнала, что они предприняли, чтобы выжить в кризис.
Что они предприняли?
Продолжили тренировки с клиентами в новом формате - онлайн.
Развили общение с клиентами в соц. сетях. Мотивировали, поддерживали, вдохновляли!
Тренеры продолжили работать с клиентами клуба онлайн. Контроль и учет тренировок вели в ListOk CRM
Обзвонили всю базу клиентов, предлагали попробовать новые форматы тренировок.
Нашли партнеров партнеров с общей аудиторией для проведения совместных мероприятий и усилили свое предложение.
Выделили время, чтобы освоить все возможности системы учета посещений и по максимуму автоматизировать бизнес.
1
Удаленные тренировки в zoom
Первое, что сделали клубы и студии - освоили удаленные сервисы для видеоконференций и стали вести прямые трансляции. Пробовали Youtube, instagram и skype. Самые продвинутые использовали zoom.

Последний сервис стал спасением для многих во время эпидемии. Через zoom школы проводили уроки, бизнесмены устраивали совещания, психологи проводили свои онлайн-сессии и фитнес тренера не остались в стороне!

Благодаря видеоконференциям, стало возможно проведение индивидуальных тренировок и групповых занятий, не выходя из дома!

Почему zoom стал таким популярным у руководителей фитнес индустрии, работающих с нами?

Теперь стало возможным проведение индивидуальных и групповых тренировок системно. Чёткое расписание помогает не отлынивать от тренировок, не оставляя надежды посмотреть видеозапись «завтра».
Мы объединили zoom с нашей системой учета посещений ListOk. Теперь клиенты могут присоединиться к тренировкам в любое время через свой личный кабинет в приложении или через социальные сети
Александра
ListOk CRM
2
Общие группы в социальных сетях
Для всех действующих клиентов клуба были созданы закрытые чаты. Общаться можно было на разные темы. Клиенты задавали вопросы, тренера делились своими советами. Все помогали друг другу скрасить скучные дни, советовали фильмы, книги, игры и другие развлечения.

Многие клиенты посещают тренировки не только чтобы быть в форме, но и для того, чтобы найти единомышленников. А в чате сложилась настолько дружеская тёплая обстановка, что персонал и клиенты фитнес центра стали одной большой семьей. После снятия карантинных мер, клиенты возвращались в свои клубы, где были их любимые тренера, и где стало так привычно и комфортно.
Многие клиенты посещают тренировки не только чтобы быть в форме, но и для того, чтобы найти единомышленников.
Александра
ListOk CRM
3
Индивидуальные тренировки
Тренера проявили креативность, тренируя клиентов без тяжёлых гантелей с помощью подручных средств, которые можно найти в каждом доме.

Оплата производилась через личный кабинет в приложении LIstOk, доступ получали только тренер и клиент. Тренер в реальном времени видел как выполняется упражнение, мог внести коррективы и приободрить.
4
Поддержание связи с клиентами
Клиенты хотят знать, что их ценят и ждут. Каждого клиента обзванивали и рассказывали информацию о занятиях на платформе zoom, говорили о новых предложениях.

Для тех кто не смог подключиться к онлайн тренировкам заморозили абонемент, но дали доступ к закрытым чатам в социальных сетях, чтобы активно поддерживать связь.

Помимо рекламы на разных площадках, клубы создали и обновили сайты. Там была освещена вся информация о тренерах, об актуальном расписании, о занятиях через zoom, с возможностью перехода на актуальную тренировку нажатием одной-двух кнопок.
5
Программы лояльности и бонусы
В качестве подарков для всех, кто продолжает заниматься, были подготовлены приятные бонусы:

— скидка на спортивный инвентарь и спортивное питание от партнеров;
— для новых клиентов скидка на абонементы;
— для всех клиентов индивидуальная тренировка в подарок;
— доступ к закрытому чату для всех активных клиентов.
6
Онлайн-Марафоны
Клубы организовали онлайн-марафоны по правильному питанию и здоровому образу жизни. В программе были ежедневный рацион питания с интересными рецептами, а также оздоравливающие упражнения и полезные советы на каждый день!

Участники онлайн-марафонов выкладывали в социальные сети свои блюда, фотографировали свои достижения, искренне благодарили организаторов, отмечая все это общим хэштегом. Это послужило отличной рекламой и привело еще больше клиентов!
7
Подключение CRM-системы ListOk
В реализации задуманных идей, руководителям помог ListOk CRM. Благодаря ListOk CRM — системе учёта посещений, можно было легко отслеживать продажу абонементов, видеть какие клиенты активно продолжают тренировки, а с кем нужно созвониться и предложить альтернативу. Также через систему очень просто работать с клиентами, а интеграция с zoom помогла контролировать все тренировки в режиме онлайн.

Мы рады, что владельцы спортивных центров и студий, языковых школ и детских обучающих учреждений не опустили руки в период карантина и смогли открыть новые возможности.
Попробуйте ListOk CRM Бесплатно на 14 дней.
Это будет отличным шагом, чтобы выйти на новый уровень!
Нажимая на кнопку «Получить аккаунт», я даю согласие ООО «ЛистОк АйТи» и лицам, действующим по его поручению, на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных и принимаю условия Оферты на использование Программы.