Планета Юпитер от ListOk CRM
Блог ListOk CRM

Новости в ЛистОк: публикуем обновления, освещаем новые статьи и события

Новая функция — черный список

В анкете клиента появилось новое стандартное поле — Черный список. Значения представлены в выпадающем списке.
Клиент из черного списка не сможет самостоятельно записаться на занятия.
При попытке записаться в онлайн-расписании или мобильном приложении программа отобразит системное сообщение: «Запись закрыта. Обратитесь к администратору».
Функция доступна всем пользователям программы с уровнем доступа:
— список клиентов: чтение и изменение
— неограниченный. У таких юзеров установлен тип boss
Проверить уровень доступа можно в разделе меню Сотрудники → Администраторы или Преподаватели.
Чтобы найти заблокированных клиентов, в разделе Расширенный поиск воспользуйтесь фильтром «Черный список».
Клиента можно разблокировать в любой момент. Для этого достаточно указать значение «нет» в анкете клиента.
11 ноября 2020

Черный список

Комната ожидания и безопасная конференция
Настройка Zoom занятия
7 июля 2020

Обновление интеграции с Zoom

ListOk продолжает дорабатывать онлайн-направление.
Теперь ListOk отправляет письмо за установленное время второму преподавателю. Первый педагог остается организатором, второй — участником. Организатору доступно передать роль внутри программы Zoom.

Приглашение второго преподавателя к конференции

Повторная отправка письма преподавателю с информацией о начале занятия и прямой ссылкой

Zoom отправляет на email участника стандартное письмо после регистра­ции на конференции. Мы добавили функ­цию, которая отключает отправку таких писем.

Выключение Zoom-писем

В настройках занятия появилась функция — Включить комнату ожидания.
Клиент попадёт в комнату ожидания, когда авторизуется по ссылке в Zoom. Допускать участника к конференции — решение организатора.

Конференции с комнатой ожидания

По умолчанию программа самостоятельно авторизует клиентов в Zoom. Галочка Безопасная конференция отключает автоматическую авторизацию. Клиенту потребуется авторизоваться в своей учетной версии Zoom перед получением доступа к конференции.
Как и комната ожидания, эта настройка повышает сохранность контента от непрошенных гостей.

Безопасная конференция

Резюме: защитите занятия так, чтобы у клиентов не возникло трудностей с подключением

В этом выпуске погрузимся в обсуждение небольших апгрейдов интеграции с Zoom.
Второй преподаватель берет на себя сверку участников, перенос участников из комнаты ожидания, контроль входа с одной учетной записи, консультацию в чате по техническим вопросам: подключение звука, настройка видео.
Программа создаст конференцию в аккаунте Zoom. После этого в карточке занятия появится кнопка для повторной отправки e-mail. Внесите правки, если вовремя не установили преподавателя в занятии или не присвоили электронную почту. После этого воспользуйтесь кнопкой, чтобы приступить к тренировке вовремя.

Напишите в службу поддержки через кнопку Помощь, чтобы деактивировать Zoom-письма. Настройка активируется на аккаунте и распространяется на все конференции.
Дополнительная ступень аутентификации, чтобы обезопасить ваш труд от неоплаченных пользователей. Рекомендуем к использованию, если помимо тренера на занятии присутствует администратор или второй педагог для сверки списка отмеченных клиентов в ListOk CRM со списком клиентов в комнате ожидания.
Для чего это нужно?
— добавьте инструкцию по подключению к конференции в описание занятий ListOk;
— используйте двух сотрудников для проведения занятий, если настроена комната ожидания и обязательная авторизация;
— если вы не установили email преподавателю или забыли назначить второго педагога на занятие, воспользуйтесь кнопкой Повторно отправить письмо о начале zoom-конференции преподавателю.
Кнопка доступна после автоматического создания конференции
Настройка Zoom занятия
15 мая 2020

Обновление: одновременные конференции в Zoom

Мы получили десятки вопросов, как проводить параллельные конференции в Zoom и интегрировать их с ЛистОк.
С помощью службы поддержки ListOk CRM настройте интеграцию с остальными аккаунтами Zoom.
В настройках занятия выберите необходимый аккаунт — CRM автоматически создаст конференцию.

Коротко о главном:

Выберите тип видео Интеция Zoom для автоматического создания конференции
Выберите разные аккаунты для занятий, проходящих в одно время
Мультизум: один аккаунт ЛистОк — множество аккаунтов Zoom. Теперь к ЛистОк можно подключить любое количество аккаунтов Zoom и проводить конференции одновременно.

Обновили информацию в статье Здесь→
Занятия Zoom в мобильном приложении
18 апреля 2020

Обновление онлайн-трансляций: Zoom

Теперь ЛистОк самостоятельно создает онлайн-конференции в Zoom, приглашает преподавателей начать занятия, авторизует клиентов на занятиях и по-прежнему автоматически отмечает клиентов.
Подключение интеграции, как это работает и другая информация собрана во втором лонгриде Здесь→

Коротко о главном:

Инструкции

Почему лонгрид?

Документация суха и тяжела к прочтению. В любой программе много нюансов, и любой функции сопутствует множество вопросов.

Композиция лонгрида позволяет сфокусироваться и выбрать необходимый элемент к прочтению. Посетителю не обязательно читать всю информацию. Никто не любит читать много текста. Если возникнет сложность, всегда можно вернуться к нужному вопросу в лонгриде.

Еще в документации никак не вставить отсылки и шутки. Команда ЛистОк не сможет без них. ˆˆ

Конференции и система учета посещений
31 марта 2020

Проведение онлайн-занятий

Новая функция Онлайн-трансляции в ЛистОк и первый лонгрид.

Выберите удобную платформу для дистанционного проведения занятий и подключите онлайн-трансляции к CRM. Клиенты присоединятся к занятию из онлайн-расписания, а ЛистОк автоматически отметит их.

— Описали подключение трансляции
— Показали интерфейс клиента
— Раскрыли вопросы пользователей
— Настроили творческую студию YouTube

В лонгриде:

Подключите ListOk CRM Бесплатно на 14 дней